(арабская поговорка)
Идя по утренней каменистой дороге, пробираясь сквозь густые кустарники, я заметила другое небольшое поле в низине, окруженное густым лесом, где пасся табун арабских кобыл с жеребятами. В высокой траве весело резвились задорные малыши, а их мамы внимательно наблюдали за любимыми чадо неподалеку. Маленькие длинные тонкие ножки, изящный профиль и любопытные большие детские глаза. В них читались наивность и добрая душа. Одним за другим по очереди жеребята подходили ко мне знакомиться: один тянулся своим бархатным носиком к моим ладоням, другой пытался лизнуть розовым язычком в щеку. Мы сразу друг другу понравились 🙂 Кобылы подходили и просились, вытягивая шеи, чтобы их почесали за ушком, а жеребята не отставали от меня ни на шаг и готовы были к любых новым приключениям…
Рыжая кобыла Rescue Me ранним утром на пастбище. Краски и переливы травы утром были невероятного цвета.
Природа просыпалась под игру солнечных лучей.
Люблю я этот портрет кобылы с жеребенком. Гнедая Waldiwia — мудрая и самая старшая кобыла в табуне (1989 г.р.) с необыкновенными яркими янтарными глазами.
Лошади радовались новому дню и с удовольствием бегали легкой рысцой, пока надоедливые насекомые не успели проснуться.
Самый маленький малыш в табуне — рыжая кобылка Parole z A. Ей было на тот момент всего лишь около 2-х недель от роду.
Время от времени солнце пряталось за небольшие слоистые облака, что придало фотографиям очень мягкий свет, который отражался на шерсти лошадей с металлическим отблеском.
Наблюдая за жизнью табуна и ожидая интересные моменты, я успела заснять забавную картину: один из жеребят нашел небольшую палку от дерева, лежащую в густой высокой траве. По началу он смотрел на нее с непониманием и время от времени копал передней ногой, пытаясь, видимо, ее как-то поднять. Спустя несколько минут ему это занятие поднадоело и он смело опустил голову, взял в зубы палку и стал мотать головой из стороны в сторону. Наверное, от радости 🙂
На снимке бурая кобылка Rosine z A.
Солнце становилось жарче. Активно наигравшись малыши с кобылами направились в глубь пастбища, где располагался большой специальный тент. Лошади могли отдохнуть под ним от знойной жары, попить воды и поесть при желании свежего сена. А малыши падали от бессилия на мягкую подстилку и засыпали сладким сном.
Вечером на закате того же дня была съемка арабских кобыл в национальном одеянии на фоне гор, а потом в открытом поле на зеленом холме. Изумительно красивая молодая арабская гнедая кобыла Parade z A…
…и элегантная серая арабская кобыла Rose z A.
И в заключении этого поста — нежный закат в Альпах.
Продолжение следует.