двигатель Аванса

В двигателе Аванса регулирование момента взрыва горючего производится изменением количества воды, взбрызгиваемой в цилиндр двигателя. В некоторых двигателях регулирование момента взрыва производится иным способом.
В отличие от двигателя Аванса, калильная головка в этих двигателях выполняется так, что часть ее поверхности охлаждается (омывается водою), другая же часть ее, как и в двигателе Аванса, не охлаждается. Стенки этой части поверхности калильной головки во время работы двигателя раскалены.
Положение форсунки в этих двигателях можно в ручную изменять так, что струя нефти, влетающая в калильную головку, может направляться па ту или иную часть поверхности головки. При переводе направления струи нефти с раскаленной поверхности головки на охлаждаемую взрыв нефти будет более поздний и обратно. Регулирование момента взрыва смеси при различных нагрузках необходимо и для правильного протекания процесса сгорания. При изменении нагрузки меняется состав смеси: смесь становится или более богатой, или более бедной.
Скорость сгорания бедной смеси меньше скорости сгорания богатой; следовательно, смесь при малых нагрузках требует на свое сгорание большего периода времени, поэтому начало взрыва такой смеси должно быть раньше. Ранний же взрыв получается при уменьшении подачи воды, взбрызгиваемой в цилиндр. При больших же нагрузках получается обратное явление: смесь обогащается, взрыв может быть поздний, а поэтому количество воды увеличивается.
После взрыва, при движении поршня вниз, наступает расширение продуктов сгорания. Линия расширения так же, как и в двигателе Дизеля, есть политропа, показатель которой увеличивается при переходе к нижним участкам (так как температура уменьшается). На линии расширения обычно наблюдается процесс догорания горючего. Процесс догорания изменяет положение политропы, причем политропа располагается более высоко. Число оборотов тоже влияет на политропу расширения, так. как при этом изменяется теплообмен между стенками и газом.
Отсутствие распределительного механизма и клапанов, упрощая конструкцию двигателя, значительно понижает его стоимость. Особенно ценным является отсутствие выхлопного клапана, работающего обычно в очень неблагоприятных условиях (высокие температуры). Выхлопной клапан часто заедает, нарушая при этом правильность работы двигателя.
Сайт ОАО «ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС» мне повстречался в интернете. На этом сайте про то, что такое isolon можно найти самую обстоятельную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.