В 1926 г. Стейхен получил приглашение выполнить серию образцов узоров для шёлковых тканей. Он взял обыкновенные предметы домашнего быта, включая кнопки и спички, сделав их сюжетом полуабстрактных композиций. Более поздняя рекламная работа «Сигареты Camel» использует ту же стратегию — подобная реклама выглядела «авангардно и утончённо» для зрителя конца 1920-х гг.
Ищите оригинальные вещи для кухни? А в магазине UMART umart.com.ua/catalog/tovary-dla-kuhni/dla-chaya-i-kofe/zavarniki-dla-chaya/zavarnik_dlya_chaya_s_pressom/ заварник для чая с прессом, термосы, кружки, чашки и прочее можно заказать на самых выгодных условиях. Примите это к сведению.
В 1925 г. Конде Наст нанял Стейхена для создания портретов знаменитостей для журнала «Vanity Fair» и модных фотографий для «Vogue». Два эти издания безраздельно властвовали в мире высокой моды, высшего общества и «кружка избранных» с 1910-х гг. вплоть до Второй мировой войны. Представители общества, актёры театра и кино, писатели, знаменитые художники и даже политики приходили к Стейхену сниматься для этих журналов, пока в 1938 г. он не закрыл свою студию.
В 1925 г. Стейхен приступил к первой фотосъёмке с использованием электрического освещения в студии. Как показывают приводимые здесь работы, его подход был довольно театральным. Насколько далеко отошёл Стейхен от пикториализма, видно в его портретах Поля Робсона и Марты Грэхэм, если сравнить их с его более ранними автопортретом и фотографией Элеоноры Дузе с мягким фокусом. Теперь работы Стейхена отличались подчёркнутой стилизацией. Стейхен наделил своё коммерческое творчество прогрессивными идеалами дизайна, которые черпал во всех ведущих направлениях искусства того времени, включая обтекаемые формы арт деко и простые конструкции кубизма. Современники высоко ценили Стейхена, его прошлое и творчество, охватывающее разнообразные жанры фотографии. Он внёс в рекламную съёмку творческий подход, значительно повысив статус коммерческой фотографии и всех, кто этим занимался.