Ручной червячный привод стояночного тормоза подвижного состава железной дороги предназначен для надежного обездвиживания: железнодорожных полувагонов, цистерн, платформ, хопперов и думпкаров на железнодорожных уклонах, в железнодорожных тупиках, а также для исключения начала движения при погрузке и выгрузке содержимого состава.
При всем этом стояночный тормоз представляет собой уникальный узел, изготовлением которого занимается производство привода стояночного тормоза, представляющее собой производство полного цикла: литейное производство, механическое производство, слесарная сборка, проверка работоспособности, окраска, упаковка и отгрузка потребителю.
Преимущества и достоинства производства полного цикла: минимальная себестоимость изделия, обуславливающая минимальную отпускную цену, гарантированное качество и соблюдение сроков изготовления. Найти же сайт производственного предприятия и заказать изготовление комплекта или отдельных деталей стояночного тормоза подвижного состава можно внеся соответствующий поисковый запрос в поисковую строку вашего браузера.