Для указанных колес на любом нагрузочно-скоростном режиме двигателя, характеризующемся условиями динамического нагружения зубчатых передач, решетчатые функции семейства инвариантны относительно времени наблюдения режима. Если на рассматриваемом режиме для n-го зубчатого колеса выполняется условие, то все зубья n-го колеса получают на этом режиме одинаковые усталостные повреждения. Если условие не выполняется, то каждый зуб n-го колеса, идентифицируемый по величине фазы характеризуется своей величиной повреждения, накапливаемой на режиме и определяемой в определенной зависимости.
Крутильная силовая цепь машинного агрегата с ДВС на участке между рассматриваемым зубчатым колесом и коленчатым валом двигателя может содержать нежесткие кинематические звенья (гидромуфты или гидротрансформаторы), а также фрикционные муфты, используемые для разобщения различных частей силовой цепи с последующей синхронизацией их вращений и предельные фрикционные муфты, обеспечивающие защиту отдельных частей крутильной системы от значительных кратковременных нагрузок. Тогда фазы в приведенных решетчатых функциях повреждающих воздействий для различных зубьев колеса на режиме могут рассматриваться как случайные величины, равномерно распределенные на отрезке, Здесь кинематические вариации силовой цепи в промежутках времени между различными реализациями режима приводят к изменению фазовых соотношений между непрерывным повреждающим воздействием, для которого текущее значение фазы определяется средним значением циклической координаты двигателя, и вращающимися зубьями n-го колеса, фазовые координаты которых зависят от циклической координаты n-го колеса.
Интересуетесь автомобилями и всем, что с ними связано? В таком случае загляните на сайт http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta, где про Лада Веста, Форд, КИА и прочие авто представлены самые актуальные сведения (описание, характеристики, цены). Примите это к сведению.