Норфолкские озёра

Питер Генри Эмерсон родился на Кубе, вырос в Соединённых Штатах и в возрасте 13 лет был отправлен в Англию. Фотограф-джентльмен, Эмерсон страстно критиковал работу Робинсона «Пикториальный эффект в фотографии», сложные изображения Рейландера и «расфокусированные» снимки Кэмерон. Он был убеждён, что фотография не должна подменять собой живопись и не должна заботиться о живописных эффектах, чтобы добиться признания. В собрании Дома Истмена представлены 340 снимков Эмерсона, который, несомненно, являлся одним из наиболее убеждённых сторонников фотографии как вида искусства в XIX в. Одной из его главных идей был дифференцированный фокус, означавший, что фотография должна имитировать человеческое зрение. Иными словами, снимок должен быть резким в тех участках, куда обращено главное внимание зрителя, а края должны быть менее чёткими, что позволит имитировать периферийное зрение. В 1889 г. Эмерсон опубликовал работу «Натуралистическая фотография», в которой рассуждал о правде и реализме, которых может достичь лишь «чистая» фотография.
Интересуетесь подробностями о путешествии в Израиль? Тут можно порекомендовать на сайт туристического агентства Optimal Tour заглянуть, где каждый сможет подробнее о путешествии в Израиль узнать самую актуальную информацию. Примите это к сведению.
Норфолкские озёра, согласно одному из историков, считались «с 1840-х годов как минимум… неким первобытным раем, изобилующим дичью и ароматными цветами, прибежищем последних в Англии свободных людей». К тому времени, когда Эмерсон занялся фотографированием в этих местах, озёра превратились в популярный туристический курорт. Публикация 1887 г. «Жизнь и ландшафт Норфолкских озёр» отчасти была попыткой с помощью фотографии сохранить образ жизни, которому угрожало неизбежное распространение модернизации и урбанизации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.