Про топливо для электростанций

Электрические станции, работающие на жидком топливе, обычно потребляют моторное топливо марок М3, М4, М5 или соляровое масло, получаемые непосредственной прямой перегонкой нефти и компаундированием продуктов прямой перегонки.

Соляровое масло используется для быстроходных двигателей с числом оборотов свыше 500 в минуту. Из моторных топлив наиболее широко распространены марки М4 и М5, называемые тяжелыми моторными топливами и требующие обязательного подогрева их при использовании в двигателях.

К легким моторным топливам относят топливо марки М3 и другие топлива, используемые на станциях без подогрева.
Резервуары для хранения топлива должны удовлетворять требованиям норм проектирования складских предприятий и хозяйств для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

Наиболее целесообразным типом топливохранилищ являются подземные или полуподземные резервуары, выполненные из стали. Применение надземных резервуаров нецелесообразно, так как при них, в соответствии с противопожарными правилами, требуется увеличение площади электростанции.
Расстояния от надземных резервуаров, сливных емкостей, разливочных и насосных станций до различных дорог должны быть не меньше:
а) до железнодорожных путей следования поездов — 50 м;
б) до автогужевых дорог общего пользования (до бровки земляного полотна) — 15 м;
в) до автогужевых дорог на территории электростанции— 10 м.
При подземных сооружениях указанные расстояния уменьши- от на 50%, а при полуподземных — на 25%.
Вам требуется остеклить балкон в Перми дешево и быстро? В таком случае обратите внимание на компанию » Уральский профиль «. Эта компания услуги по по остеклению балконов предлагает с гарантией качества.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.