Продолжение пускового диапазона в процессе выхода двигателя

Использование в качестве локальных критериев эффективности мер усталостного повреждения отдельных элементов крутильной силовой цепи установки на каждом шаге оптимизационных процедур динамического синтеза в условиях регулярных возмущений, строго говоря, требует оценки общего уровня колебаний во всем эксплуатационном скоростном диапазоне двигателя.

При этом усталостные повреждения в элементах силовой цепи вычисляются с учетом характеристик, отражающих относительную длительность использования различных отрезков эксплуатационного скоростного диапазона двигателя в пределах его, а также вариации нагрузочных режимов двигателя в пределах указанных скоростных отрезков. Эти характеристики обычно задаются в виде совокупностей двух законов: плотностей распределения скоростных и нагрузочных режимов двигателя в его пусковом, промежуточном и рабочем скоростных диапазонах или в виде плотностей распределения скоростных и условных плотностей распределения нагрузочных режимов двигателя в указанных скоростных диапазонах.

Характер использования промежуточного скоростного диапазона также определяется в основном функциональной спецификой силовой установки. В ряде установок этот диапазон используется как продолжение пускового диапазона в процессе выхода двигателя после запуска на регулируемый скоростной режим в диапазоне и при остановке двигателя. В таких случаях плотность распределения скоростных режимов двигателя в диапазоне можно принять в форме закона равномерной плотности.
Полезный сайт про автомобили мне повстречался в интернете. Сайт называется «На колесах…» и там новости про Хонда (подробнее по ссылке http://wheeled.ru/550_honda.html), Форд, КАМАЗ и другие авто представлены всегда самые актуальные. Обратите на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.