Никогда не думал, что придется обращаться к услугам психолога. Ведь я и моя супруга родом из СССР. В то время воспитанием молодого поколения занимались на государственном уровне — в садике, школе и ВУЗе, системно и, как оказалось, очень качественно. У нас в группе и вообще на потоке факультета никто даже не слыхал, что такое депрессия или нервный срыв у студентов. В более продвинутых и особо сложных «по учебе» МГУ и Высшем училище им. Баумана нервные срывы встречались. У нас нет.
Теперь по порядку, почему мне срочно пришлось обращаться в Психологический центр ОНТОЛОГИЯ. Ребенок нормально оканчивал первый курс ВУЗа и в буквальном смысле слова впал то ли в депрессию, то ли произошел нервный срыв. Но он перестал, есть, спать, отвечать на вопросы, стал беспричинно плакать и улыбаться и нести бред про женитьбу, преследование, стал бояться скоплений людей и так далее.
Перед тем, как обратиться в ОНТОЛОГИЮ, куда только не обращались: к церковному батюшке, экстрасенсу, ведьме и психотерапевту местного психдиспансера. Никто не помог – навредили и чуть не угробили физически сына. Помог специалист Центра ОНТОЛОГИЯ Нечаева Мария Вадимовна. Она сразу определила депрессивное пограничное состояние и начала лечение. Сразу после первого сеанса наметилась положительная тенденция, а всего понадобилось 4 сеанса. Сейчас ребенок практически пришел в норму. Продолжаем лечение трудотерапией. Огромное спасибо Психологическому центру за эффективную помощь в трудной жизненной ситуации!