Пуск нормальных вертикальных двигателей Дизеля совершается сжатым воздухом, который вводится в цилиндр через особый пусковой клапан.
Пусковой клапан включается и получает свое движение только . во время пуска машины; при нормальной работе машины пусковой клапан выключен. При пуске двигателя не должно быть подачи в цилиндр нефти; поэтому в двигателях с пусковым клапаном приспособление, включающее в работу пусковой клапан, выполняется так, что при включении клапана происходит одновременное выключение форсунки и обратно.
На рабочем кулаке имеется приспособление для изменения начала действия форсунки. В форсунке Литценмейера есть дополнительные отверстия, соединяющие воздушный канал с цилиндром двигателя.
Эти дополнительные отверстия соединяются с воздушным каналом только при пуске двигателя. Последнее необходимо, так как при пуске через форсунку пролетает значительно большее количество воздуха, чем при нормальной работе.
В двигателе Литценмейера отдельного пускового клапана не имеется, а пуск машины сжатым воздухом совершается через форсунку. Но, так как при пуске требуется значительно большее количество сжатого воздуха, чем для распиливания отдельной порции нефти, то при пуске ролик форсуночного рычага переводится особой рукояткой, на пусковой кулак с большим выступом. Даны пусковой кулак и нормальный, рабочий кулак, по которому ролик катится при работе двигателя.
Кроме того давление воздуха при прохождении через узкие отверстия уменьшалось бы от смятия. Включение дополнительных отверстий производится вертикальным вентилем. При открытии вентиля освобождается шаровой клапан, и воздух в момент действия форсунки, при котором открывается основной клапан, поднимает шаровой: клапан и входит в канал, откуда по дополнительным отверстиям подает в цилиндр. При пуске машины нефтяной насос выключен, так что нефть в форсунку не попадает.
Когда машина пущена и ее надо перевести на нормальное рабочее положение, включают в работу нефтяной: насос, закрывают вертикальный вентиль, открывающий дополнительные пусковые отверстия, и переводят рукояткой ролик форсуночного рычага с пускового кулака на рабочий. Перед пуском машины в ход необходимо убедиться, что трубопровод, подводящий к форсунке нефть, заполнен нефтью. Для этого открывают вентиль и в ручную подкачивают нефть. Нефть должна выходить и контрольной трубки ровной струей; если в трубопроводе имеется воздух, то нефть надо прокачать и добиться ровной струи.
Про агентство недвижимости «ПАРК-ИНВЕСТ» мне в интернете повстречалась полезная информация. С помощью этого агентства такой вопрос как продажа недвижимости решается весьма выгодно. Обратите внимание на мое сообщение.
Пуск двигателей
20 мая, 2014 admin