учебное пособие и рубашка для мальчика

Создание учебного пособия, а тем более учебника по такой дисциплине, как консультативная психология, — дело непростое: любой законченный труд в этой области сразу же становится «уходящей натурой», поскольку беспрерывно развивающееся знание заставляет пристрастно относиться не только к тому содержанию, которое стоит считать классически-незыблемым и достойным учебной «канонизации», но и к тому, которое является новым и может включать в себя потенциал нового развития теории и практики консультирования. Кроме того, в последние годы создано и переведено большое количество разнообразных учебников, что заставляет решать задачу: следовать в построении логики изложения некоей удобной модели или же постоянно уклоняться от известных схем, экспериментируя с логикой и содержанием материала.
Хотите детские рубашки купить с гарантией качества? В этом случае советую сайт http://goldberrytm.com.ua/catalog/rubashka_dlinnyj_rukav посетить, на котором про такой вопрос как детские рубашки можно увидеть самую подробную информацию. Возьмите на заметку мое сообщение.
Осознавая плюсы и минусы данного пособия и выражая благодарность авторам, чьи работы прямо или косвенно использовались при его подготовке, автор хотел бы высказать несколько замечаний, адресованных тем, кто будет пользоваться этим изданием в качестве методического пособия или источника самоподготовки.
Первое: данное пособие не является энциклопедическим изданием, ставящим задачи детального рассмотрения всех теорий и техник консультирования. Задача ставилась достаточно скромнее — создать удобное, понятное и «работающее» учебное пособие, которое позволило бы составить начальное, но тем не менее систематизированное и целостное представление о современных проблемах, отраслях и направлениях консультативной психологии. Несмотря на разнообразие разделов, материал в них, по требованию издательства, изложен предельно кратко, что предполагает обращение к списку рекомендованной литературы и самостоятельный анализ интересующих обучающихся вопросов.
Второе: данное пособие не является академическим научным трудом, предполагающим авторскую критическую оценку излагаемых позиций, «разбор полетов» и полномасштабный анализ эффективности рассмотренных моделей с позиций некоей высшей методологии. Учебное пособие, адресованное студентам с разным уровнем подготовленности к восприятию материала, с разным интересом к проблемам консультирования, с разной степенью знакомства с содержанием предшествующих психологических дисциплин, не может создаваться, исходя из авторских методологических
пристрастий, поскольку рискует оказаться односторонним и не во всем понятным человеку, который только начинает осваивать азы профессионального психологического мышления. Тем не менее авторское отношение к материалу нашло отражение в логике глав, в отборе включенного в пособие материала, в объеме разделов, посвященных той или иной теме.
Данное пособие не стоит рассматривать в качестве практического руководства для того, чтобы, прочитав его, «здесь-и- теперь» начать непосредственную работу с клиентами. Оно служит лишь учебной ориентировкой, «навигаторской картой», позволяющей обучающимся выбрать направление, которое именно им покажется самым интересным, перспективным, эффективным и в котором им стоит специализироваться дальше.
Четвертое: данное пособие является именно учебным изданием, пригодным для самоподготовки и созданным на основе опыта многолетнего обучения консультативной психологии. Автор учел характер постижения консультативной психологии своих бывших, нынешних и даже будущих студентов, постаравшись в тексте каждого раздела ответить на те вопросы, которые возникали и могут возникать в процессе обучения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.