Высокие требования к персоналу и перевозка молочных продуктов

Необходимость непрерывного повышения квалификации и пополнения знаний (например, о текущей социально- экономико-политической обстановке в мире).
Существует очень много факторов, зависящих от персонала и влияющих на процесс продажи. Однако показателем эффективности системы продаж, в том числе и подсистемы подбора персонала, считаются количество и объем проведенных операций. Что именно влияет на выбор конкретного предложения?
Сайт компании КомАвтоТранс мне повстречался в Сети. На страницах этого сайта такой вопрос как перевозка молочных продуктов рассматривается весьма обстоятельно. Обратите внимание на мое сообщение.
Чаще всего такие факторы, как достоверность — способность оказать обещанную услугу в срок и в полном объеме; умение реагировать — желание помочь клиенту и быстро выполнить услугу; создание атмосферы доверия — компетентность и благожелательное отношение, а также способность завоевать доверие клиента; неравнодушие — проявление заботы и личной заинтересованности; материальные сопутствующие факторы — внешний вид зданий, интерьер помещений, качество презентаций.
Работа в туристической индустрии не всегда бывает чередой сплошных достижений и приятных минут. Возникают непредвиденные, трудные и даже неприятные ситуации. Клиент, теряющий свой долгожданный отпуск, часто реагирует очень эмоционально, иногда весьма агрессивно. В таких критических, конфликтных ситуациях квалифицированный персонал имеет шанс убедительно продемонстрировать (подтвердить) свою компетентность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.