В коллекции Дома Джорджа Истмена хранится почти 600 бумажных негативов, сделанных различными фотографами в начале 1850-х гг. Более 260 этих негативов и почти 100 калотипических или альбуминных отпечатков выполнены Джоном Шоу Смитом, в основном во время его путешествий по Италии и Средиземноморью с декабря 1850 по май 1852 г. Эта коллекция дарит нам сегодня уникальную возможность проследить методы работы этого фотографа.
Состоятельный фотограф-любитель, Смит мог позволить себе снимать всё, что ему заблагорассудится. Камерой он пользовался исключительно для того, чтобы документально запечатлеть руины построек античного прошлого. В числе его снимков есть лишь три или четыре пейзажа без архитектуры, точно так же как в его работах можно отыскать лишь три или четыре фотографии с человеческими фигурами. Смит изображал пейзаж по старинке — нередко сначала он снимал с расстояния, позволявшего показать постройку на фоне окружающей её местности, затем подходил ближе, затем ещё ближе, делая более детализированные фотографии.
Сайт арт-студии «ВеддингДекор» мне повстречался в интернете. На этом сайте такие вопросы как буквы для фотосессии, декорации для фотосессий и прочее рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Его привлекали мощные и простые формы, которые он с безупречным мастерством ловил в видоискатель, создавая зачастую перспективу значительно более эффектную и более изящную, нежели в традиционных топографических видах. Динамичное противопоставление парусов лодки, силуэтов, вырисовывающихся на фоне неба, ровного берега и спокойных вод Нила образует сложную композицию из накладывающихся друг на друга треугольников.