При подготовке поддонов к бетонированию в середине пролета, на базе 100 мм, между полотном поддона и стержнями закрепляли деревянные вкладыши. На крайние стержни, на базе 500 и 2000 мм, симметрично относительно середины пролета устанавливали металлические струбцины. Указанные закладные детали в дальнейшем использовались для установки приборов. Во время бетонирования к каждому настилу изготавливали по 6 кубов размерами 10X10X10 см и к 50% настилов- бетонные призмы размерами 15X15X60 см.
Термовлажностная обработка настилов производилась по технологии завода: 2 ч — без доступа пара f =30 -409 С; 1,5 ч — подъем t° до 70-75° С; 3,5 ч- острый пар, =85° С; 1 ч — без доступа пара с постепенным открытием крышек камер.
По окончании термообработки настилов по результатам испытания кубов определяли прочность бетона в горячем состоянии и производили спуск натяжения.
Ищите для себя надежный внедорожник? А на сайте http://auto.ironhorse.ru/land-cruiser-80_5346.html про внедорожник Лэнд Крузер 80 и многие другие автомобили есть все полезные сведения (фото, описание, цены, отзывы). Возьмите это на заметку.
Перед установкой на стенд для испытаний по каждому настилу определялся собственный вес. При проектном собственном весе настила 2,16 т фактический вес изменялся от 2,05 до 2,35 т. Стенд выполнен в виде двух бетонных опор с расстоянием между ними, равным 6200 мм. Опирание настилов на опоры осуществляли с помощью катков 0 50 мм и пластин. На верхние пластины для равномерного опирания настилов, подливали цементно-песчаный раствор (1 :3).
Равномерно распределенная нагрузка создавалась бетонными блоками и чугунными грузами. В соответствии с ГОСТ 8829-66, нагрузка производилась этапами примерно по 122 кгс/пог. м. Исключение составляют ненапряженные настилы, где нагрузка на первых этапах составляла приблизительно по 39 кгс/пог. м, что дало возможность более точно определить опытный момент трещинообразования. При нагружении на каждом этапе давали выдержку. Время выдержки колебалось от 8-10 мин на первых этапах до 12-20 на последних.