Использование интегрального принципа оптимальности при вектора эффективности методически оправдано и целесообразно в вычислительном отношении для задач динамического синтеза силовых установок с ДВС, у которых несущая способность элементов крутильной силовой цепи должна удовлетворять требованию значительной долговечности. В таких установках уровень динамической нагруженности силовой цепи обычно регламентируется значениями динамических нагрузок в основных элементах цепи, предельными по средним показателям их усталостной прочности. При таком физическом содержании вектор-функции, ограничивающей сверху обобщенный динамический отклик установки, все структурно-параметрические варианты установки, удовлетворяющие необходимому условию аппроксимации, формально равноценны.
В случае интегральный принцип оптимальности, вводимый для сравнительной количественной оценки вариантов силовой установки, равноценных в указанном выше смысле, отражает стремление обеспечить в оптимальном варианте установки наименьший средний уровень динамической нагруженности силовой цепи.
Можно воспользоваться для указанных установок оценкой динамической прочности силовой цепи с учетом вероятностных закономерностей основных характеристик, определяющих несущую способность звеньев силовой цепи. Тогда абсолютные величины локальных критериев эффективности — компонент вектора эффективности- будут косвенно характеризовать вероятности неразрушения соответствующих звеньев силовой цепи. Применение интегрального принципа оптимальности в задаче динамического синтеза получает при этом логическое обоснование как стремление обеспечить в оптимальном варианте установки наименьший средний уровень вероятностей разрушения основных звеньев ее крутильной силовой цепи.
Интересный сайт «На колесах…» мне попался на глаза в интернете. На страницах этого сайта про мицубиси паджеро спорт 3, КИА, Форд и другие автомобили представлены самые актуальные сведения (описание, отзывы, характеристики). Примите это во внимание.