Эффект помидора

А что насчет врачей? Почему мои коллеги не прониклись результатами исследований, доказывающих эффективность правильного питания? Увы, история знает множество примеров, когда медицинская общественность игнорировала глас науки, если он шел вразрез с давно утвердившимся мнением. У этого явления даже название сеть — «эффект помидора». Термин использовали в журнале Американской медицинской ассоциации применительно к тому факту, что помидоры веками считались ядовитыми и не выращивались в Северной Америке, несмотря на всю очевидность обратного.

То, что почти па всех медицинских факультетах нет ни одного курса диетологии, плохо уже само по себе, но еще хуже то. что влиятельные медицинские организации активно выступают против увеличения количества часов на образование врачей в области рационального питания. Когда Американская академия семейных врачей (AAFP) вступила в корпоративные отношения с Coca-Cola в целях поддержки просветения пациентов в вопросах здорового питания, вице-президент академии пытался оправдаться перед возмущенной общественностью тем, что такой союз — далеко не первый случай. В конце концов, у них уже были отношения с PepsiCo и McDonalds какое-то время. А до того — финансовые связи с табачным гигантом Philip Morris.

Эта аргументация не заставила критиков замолчать, и тогда вице-президент AAFP процитировал программное заявление Американской ассоциации диетологов: «Нет плохой или хорошей пиши, есть плохой или хороший рацион питания». Нет плохой пищи? Правда? Табачная промышленность высказывается в том же ключе: курение само но себе — это не плохо, вредно курить «слишком много». Звучит знакомо? Всё хорошо в меру.
Портал «Системно-векторная психология» мне повстречался в интернете. На этом портале про травести фильм можно увидеть интересные сведения. Возьмите это на заметку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.