Эксперименты с абстракциями

После экспериментов с урбанистическими абстракциями конца 1920-х гг. Уокер Эванс увлёкся архитектурой американских городков. В работах «Вид Моргантауна, штат Западная Виргиния. 1935» и «Рекламный щит мебельного магазина. Бирмингем, штат Алабама. 1936» Эванс превратил обычно не замечаемые, банальные стороны жизни во внятные, выразительные, даже красивые образы. В то же время он фотографировал скромной камерой 35-мм формата обычных людей, которых видел на улице, прохожих или просто праздных зевак. Эти снимки не были посвящены каким-либо конкретным событиям, деятельности или церемониям — они напрямую соотносились с мыслями и жизнью обычных людей, показывая их реакцию на непосредственное окружение.
Сайт http://doris-ua.com/ мне повстречался в интернете. На этом сайте такие вопросы как автобус львов созополь львов, автобусные перевозки в Болгарию и прочее рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Благодаря созданию сильных и трогательных произведений искусства на основе заурядных, повседневных сюжетов Эванс способствовал эффективному преображению американской творческой фотографии в 1930-е гг. Достаточно сдержанный человек, с недоверием относившийся к общественным и политическим группировкам и лозунгам, Эванс стал ключевой фигурой в переходе от доминировавшей ранее модернистской абстракции к заметному увлечению социально заряженной документальной фотографией. Когда Рой Страйкер, глава Исторического отдела Администрации по защите фермерских хозяйств, начал работать над идеей создания пикториалистской летописи, целью которой было бы запечатлеть влияние экономической депрессии на жизнь Америки, он обратился именно к Эвансу, поинтересовавшись, какую роль может сыграть фотография в этом проекте. В равной мере привлекаемый визуальной мощью творчества Уокера Эванса и сочувственной человечностью снимков Доротеи Ланг, Страйкер понимал, что подход обоих фотографов имеет решающее значение для успеха.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.