Как показывают результаты исследований в области психологии поведения посетителей сайтов, есть несколько базовых причин, по которым пользователь игнорирует отдельные элементы на веб-страницах:
Эти элементы не нужны ему в настоящий момент, т.к. не согласуются с задачами, которые он выполняет на сайте. Это так называемая инерция поведения, когда пользователь четко знает свою задачу, которую должен выполнить на сайте, и строго придерживается выбранного пути «хождения» по сайту;
Этими элементами посетитель уже пользовался в ходе предыдущих посещений сайта;
Элемент не замечается пользователем в силу особенностей его внешнего оформления (слишком маленький, сливается с основным фоном) или размещения (находится на слишком перегруженной информацией странице, или не на том месте, где его ожидают увидеть).
В конечном счете, анализ поведения посетителей на веб-сайтах должен помочь ответить на очень важный вопрос: как пользователи относятся к содержимому конкретного сайта и реагируют на него? Только ответив на него можно внедрять меры по коррекции поведения и действий посетителей на веб-сайте в нужном вам ракурсе.
Хотите заказать оптимизацию сайта с гарантией качества? Обращайтесь в компанию «papaprint.md».