1. Сущность продукта — удовлетворение потребностей и индивидуальных пожеланий путешественников, связанных с легендами, романтической атмосферой викторианства, таинственностью и интригами. Организация волнующего события в роскошном и элегантном окружении на фоне изменяющихся ландшафтов. Транспортировка людей имеет второстепенное значение, доминирует восхитительная дегустация времени.
2. Реальный продукт — «путешествие всей жизни» на уникальном поезде, состоящем из оригинальных вагонов начала XX в. Поезд — произведение искусства, овеянное легендой и мифами. Пассажиры обслуживаются на высочайшем уровне. Персонал, являющийся неотъемлемой частью всего продукта, набран в различных странах, в том числе во Франции (повара), Италии (кельнеры), Англии (стюарды). Оригинальное меню, основанное на продуктах высшего качества, способно удовлетворить любого гурмана.
3. Расширенный продукт — максимальное использование всех возможностей перевозчика во время путешествия, в том числе посещение городов по маршруту движения, индивидуальный и ненавязчивый сервис, возможность приобретения сувениров (в функционально оформленном мини-магазине, совмещенном с баром), благодаря которым в памяти остаются незабываемые впечатления. Неотъемлемую часть путешествия составляет атмосфера непрерывного развлечения под аккомпанемент упоительной музыки. Также организуются чартерные поездки, в ходе которых реализуются специальные запросы заказчика.
4. Ожидаемый продукт — ощущение единственного в своем роде, интригующего, роскошного, прекрасно спланированного путешествия.
5. Психологический продукт — путешествие в прошлое, belle epoque (красивую эпоху). Ощущение неповторимого, незабываемого, романтического приключения, чувства роскоши и престижа, принадлежности к элитарному сообществу.
6. Потенциальный продукт — романтическое путешествие без границ на поездах, движимых мощью забытых паровозов.
Интересный женский портал мне попался на глаза в интернете. Как сшить легкое летнее платье из выкройки и другие не мало важные вопросы на этом портале рассматриваются весьма обстоятельно. Обратите внимание на мое сообщение.
Измерения туристического продукта
21 июня, 2014 admin