Сервис в поезде «Venice Simplon Orient-Express»

Продукты доставляются из четырехзвездочных парижских отелей, их запасы пополняются на станциях по маршруту путешествия. В каждом обновленном путешествии размер кухни непрерывно увеличивался. В сегодняшнем «Venice Simplon Orient-Express» работают восемь поваров и четыре посудомойщика. Пассажиры всегда питаются в роскошных условиях, имея в своем распоряжении богатое меню и изысканные вина. Кельнеры вначале носили напудренные парики, камзолы и шелковые чулки. Вагоны-рестораны с 30-х годов XX в. оформлялись в стиле «Ар деко» выдающимися европейскими художниками.

В 1930 г. железнодорожное путешествие из Лондона в Каир длилось семь дней. Для того чтобы занять свои места в «Simplon Orient-Express», пассажиры переправлялись паромом в Кале. Поезд доходил до Стамбула, но путешественники имели возможность попасть в Багдад и Каир. Поезд до Каира назывался «Taurus-Express». В Палестине пассажиры должны были высаживаться из вагонов и преодолевать часть пути на автобусе, поскольку железнодорожные пути там отсутствовали.
1. Восприятие — процесс «записи» в память образов реальной действительности, обусловленный индивидуальными особенностями, а также культурным и географическим окружением человека. Восприятие — важный элемент оценивания туристического продукта как потребителем, так и производителем.
2. Отдых относится к базовым потребностям человека. Туристская активность, представляющая собой форму удовлетворения потребности в отдыхе, изменяется по мере перехода на следующие уровни пирамиды Маслова.
3. Среди факторов, предопределяющих туристскую активность, следует отметить эмоциональные и рациональные мотивы. Эмоциональные мотивы связаны со стихийностью и импульсивностью. В свою очередь, рациональные мотивы определяются логическим, упорядоченным способом мышления.
4. Сегментация рынка — деятельность по декомпозиции рынка на относительно однородные группы потребителей, характеризующиеся примерно одинаковыми рекреационно-туристическими потребностями.
5. Измерения туристического продукта можно рассматривать на универсальном уровне (сущность продукта, реальный продукт, расширенный продукт) и на особых уровнях: с позиций производителя (потенциальный продукт), с позиций потребителя (ожидаемый продукт, психологический продукт).
6. Туристический продукт — интегрированная система ожиданий, пользы и впечатлений, образующих уникальную (неповторимую) композицию трех путешествий: предвкушаемого, реального и запомнившегося.
Весьма занимательный женский портал Woman’s Day мне попался на глаза в интернете. На страницах этого портала про образ для выхода в свет и другое можно отыскать самую актуальную информацию. Возьмите на заметку мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.