Художников-фотографов зачастую не удовлетворяла простая возможность запечатлеть увиденное так, как предлагает это сама природа. Скорее, они стремились усовершенствовать натуру, полагая, что «обязательный долг фотографа — избежать всего низкого, неприкрашенного, безобразного, неловких форм, возвысить объект и исправить неживописные детали», как писал в 1869 г. Генри Пич Робинсон. Он стал одним из наиболее увлечённых практиков и пропагандистов фотографии в качестве изящного, «высокого» искусства. Робинсон — автор многочисленных трактатов о различных сюжетах, применявший свои теории к созданию некоторых из наиболее интересных постановочных изображений XIX в.
«Отдых в лесу» — составной отпечаток с шести разных негативов. Робинсон подробно описал трудности работы: «1860 год был едва ли не самым дождливым годом всего столетия… «Отдых в лесу»… создавался в очень сложных условиях. Фигуры я снял за два погожих дня в апреле. Затем всё было подготовлено для поездки в Кенилворт ради съёмки леса в первый же погожий день… Мне пришлось ждать пять месяцев».
Про магазин «СТИЛЬНО-ТЕКСТИЛЬНО» мне в интернете попалась на глаза занимательная информация. В этом магазине http://stilno-textilno.ru/goods/item/532600/ волосы для куклы прямые на трессах 15см (блонд), обувь для кукол и другие кукольные аксессуары предлагаются в широком ассортименте. Обратите на это внимание.
«Угасание», наиболее известная фотография Робинсона, которую один из критиков назвал «утончённой и болезненной», — комбинированный отпечаток с пяти негативов. Персонал студии Робинсона успел напечатать целых 200 экземпляров, прежде чем один из помощников случайно уничтожил негативы. Робинсон апеллировал к строчкам Перси Биши Шелли из поэмы «Королева Маб». Снимок «Страсть её таилась молча…» — вариант изображения девушки из «Угасания», в роли которой позировала любимая модель Робинсона мисс Кандалл; название взято из «Двенадцатой ночи» Шекспира: «Страсть её таилась молча и, как червь в цветке, снедала жар её ланит…»