Нарративная терапия может использоваться как индивидуально, так и в групповых формах. Последние интенсивно развиваются в прикладных сферах психологии, в частности в современных технологиях подготовки персонала и формирования «корпоративного духа». Одна из прикладных вариаций нарративного подхода — сторителлинг — практика рассказывания историй о жизни фирмы, сотрудниках-«героях»/«легендах» компании, прошлых действиях руководства, взаимодействии коллектива или о каких- то примечательных (позитивных и негативных) событиях, которые обычно транслируются новым сотрудникам полуофициально. Отбирая самые яркие эпизоды истории фирмы и поступков сотрудников, автор метода Д. Армстронг ориентировался на известный факт, что история, басня, анекдот легче ассоциируются с личным опытом, чем инструкции, правила или директивы, а потому лучше запоминаются и используются в работе. Эту же идею управления сотрудниками при помощи историй использовал К. Томпсон при разработке «концепции вовлечения», где рассказывание историй является одним из факторов воодушевления и сплочения персонала, а также элементом технологии работы с клиентами.
Про салон электроэпиляции «Epils.Ru» мне в интернете повстречалась полезная информация. Структура волос, причины роста волос, виды эпиляции — эти и другие вопросы на сайте салона рассматриваются весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Нарративная терапия
31 октября, 2014 admin