Нефтяной насос и регулятор

Регулирование, подачи нефти в двигателе Аванса совершается пропусками; оно заключается в том, что, при увеличении числа оборотов, вала двигателя больше нормального, регулятор выключает из работы нефтяной насос, прекращая при этом подачу нефти в двигатель. Последнее вызывает уменьшение числа оборотов до нормального, при котором вновь включится в работу нефтяной насос.
При резких колебаниях нагрузки двигателя, при регулировании подачи пропусками, получается очень неравномерный ход двигатели, а, кроме того, первые вспышки нефти, по включении насоса вновь в работу, становятся неправильные, так как при пропусках подачи нефти в цилиндр происходит остывание стенок калильной головки и цилиндра. С конструктивной стороны обе эти детали двигателя Аванса отличаются большой простотой.
Подъем скалки нефтяного насоса совершается через особое приспособление бойком, опускание же скалки происходит под влиянием пружины некоторый момент подъема бойка произойдет зацепление его с концом стержня, и тогда подъем бойка явится подъемом скалки насоса. Боек, закрепленный в головке, получает движение от эксцентрика, сидящего на главном валу машины. При движении головка скользит, прижимаясь к ней особой пружиной.
Головка, соединенная со стержнем шарнирно, имеет возможность отклоняться около оси. На направляющей плитке имеется выступ, отклоняющий головку вправо. При увеличении числа оборотов вала возрастает, скорость движения головки по плитке, а при этом будет происходить большее ее отклонение вправо выступом плитки. При некотором числе оборотов отклонение головки вправо будет настолько значительное, что не произойдет зацепления бойка и конца стержня, боек пролетит правее конца стержня; при этом не будет подъема скалки насоса, а следовательно, не будет и подачи нефти в двигатель.
Выключение из работы насоса в свою очередь вызовет уменьшение числа оборотов; при этом начнется уменьшение отклонения головки вправо, в результате чего последует включение насоса в работу. Направляющая плитка имеет возможность переставляться подтягиванием болтов. При подъеме плитки выступ на ней ближе располагается к концу стержня, а при этом будет большая возможность зацепления бойка и стержня.
Тогда выключение насоса будет происходить при больших оборотах вала, т. е. при подъеме плитки увеличивается число оборотов вала. При пуске двигателя в ход, чтобы обеспечить большую подачу нефти, увеличивают ход скалки насоса, последнее достигается гайкой. При поворачивании гайки влево стержень опускается, а при этом происходит более быстрое включение скалки в движение, т. е. увеличивается ход скалки. Когда двигатель пущен в ход, устанавливают нормальное положение стержня.
Сайт мехового салона «Аляска» мне повстречался в интернете. В этом салоне кожаный пуховик и другие изделия из меха предлагаются в широком ассортименте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.