«Весной 1904 г. я имел очень памятное и плодотворное интервью с Перритоном Максвеллом, редактором журнала «Metropolitan Magazine» в Нью-Йорке. Я был в то время амбициозным молодым человеком, собиравшимся второй раз в жизни отправиться в плавание в Лондон, и попросил Максвелла дать мне список английских авторов и художников, которых я мог бы фотографировать во время своего пребывания в величайшем городе мира», — писал Кобурн в автобиографии.
Джордж Бернард Шоу, первый из них, кого снимал Кобурн, послужил также моделью для работы «Мыслитель», прямой аллюзии на одноимённую скульптуру Огюста Родена, законченную в 1906 г. Необычен был сам факт того, что прославленный автор, Шоу согласился позировать обнажённым. Писатель сам страстно увлекался фотографией, и именно он предложил эту позу. Снимок вызвал неоднозначные оценки и шумные комментарии в прессе, однако нескромный Шоу лукаво парировал: «Хотя у нас есть сотни фотографийЧарльза Диккенса иРихарда Вагнера, мы видим там лишь костюмы с торчащими из них головами; ну и какая же от этого польза?»
Ищите красивый банкетный зал для свадьбы? А на сайте http://www.gkrosinka.ru/services/banquet/ гостиничного комплекса «Росинка» про банкетный зал, европейскую кухню и корпоративный отдых можно увидеть полезную информацию. Примите это к сведению.
Элайас Гольденски был уроженцем России, поселившимся в 1891 г. вместе с семьёй в Филадельфии. Фотографии его обучил отец, в России владевший фотостудией. Первой работой Гольденски стала должность ретушёра в фотостудии; через год он начал работать у Фредерика Гутекунста ретушёром и печатником. Он был также актёром и основал в Филадельфии русский драматический кружок, действовавший как минимум до 1905 г. В качестве студийного фотографа Гольденски делал снимки выдающихся жителей Филадельфии и приезжих знаменитостей, включая и этот довольно провокационный портрет писателя Максима Горького. Гольденски состоял членом как минимум пяти организаций фотографов-профессионалов и любителей, благодаря чему познакомился с такими мастерами, как Гертруда Кэзебир. В «Camera Notes» критик Садакичи Хартман сравнил творчество Гольденски с работами Дея и Стиглица, двух ведущих пикториалистов той эпохи. «Обнажённый мужчина» — чувственное и многозначное изображение, выполненное в приглушённых коричневых тонах.
Особенности платинотипических отпечатков, которые Ульман предпочитала всем другим, мягко дополняли её сюжеты. Несмотря на то что её работы отмечены атмосферой пикториализма, подход Ульман к сюжетам был документальным, и это позволяет её творчеству занять переходное место в постепенно расширяющейся пропасти между прошлым и настоящим фотографии, пикториализма и модернизма. В собрании Дома Истмена представлено 147 снимков Ульман.