ЦОВ преодолевают дистанцию между знанием ситуации и активным вмешательством в нее: от непосредственного участия в социально-экономических мероприятиях до опосредованного — путем подготовки и переподготовки кадров разного уровня.
Меняется социально-образовательная ситуация, принципиально изменяется сам характер взаимоотношений предприятия и школы, хозяйства и центра. До сих пор (и об этом можно прочитать в литературе) эти связи основывались на совместной деятельности школы, предприятия и общественности по комплектованию школы и удерживанию контингентов. Большое число работников школ и предприятий были заняты (а кое-где и сейчас заняты) непродуктивной тратой времени на выяснение, кто и что должен сделать, чтобы привлечь к обучению молодежь и взрослых, какие средства следует отпустить и как учить людей (может быть, в рабочее время, может быть, с предоставлением еще больших льгот) и т. д. С организацией центров сам принцип их деятельности отвергает всякую искусственность, заданность в комплектовании школы.
Школа отвечает общественным и личным потребностям. Это ясно и региону (предприятиям, хозяйствам), и людям, которым необходимо учиться, чтобы соответствовать новым требованиям в условиях развертывания научно-технического прогресса, и школе, сознательно ставящей себя на службу региону.
Наиболее убедительный аргумент в пользу социально-экономической эффективности ЦОВ — возможность прогнозировать ее развитие в этом направлении.
Интересует такой вопрос как Турция горящие туры киев? В этом случае рекомендую заглянуть на сайт компании mix-tour.com.ua, где подобные вопросы рассматриваются весьма обстоятельно.
общественные и личные потребности
5 сентября, 2014 admin