Основы динамического синтеза машинных агрегатов с ДВС

Условия обычно выполняются для тех собственных форм динамической модели силовой установки, частоты и модальные соотношения которых существенным образом зависят от упруго-инерционных характеристик упруго-фрикциоиной муфты.
При анализе динамического поведения силовой установки в пусковой резонансной зоне, порождаемой главными гармониками возмущающих функций ДВС, модель может быть упрощена аналогично. Принимая резонирующую собственную форму динамической модели силовой установки в пределах индексов сосредоточенных масс динамической схемы собственного двигателя в виде, расчетную модель преобразуем особым образом.

В результате численного интегрирования системы дифференциальных уравнений первого порядка с переменными — медленно изменяющимися функциями времени — производится оценка на основе зависимости уровня колебаний силовой установки в районе пусковой резонансной зоны с учетом нелинейных свойств упругих соединений и энергетического взаимодействия двигателя с колебательной системой установки.

Если требуется учитывать при запуске двигателя несколько в общем случае активных резонансных зон, то пусковой скоростной диапазон двигателя разбивается на интервалы вида. В каждом таком интервале анализ пусковых динамических характеристик силовой установки с учетом ее нелинейных свойств выполняется на основе системы дифференциальных уравнений. При этом начальные условия для интервала принимаются в соответствии с результатами расчета для интервала.

В некоторых частных случаях, в основном при проектировании крутильных вибрационных или функционально-испытательных стендов с ДВС, синтез динамической системы силовой установки определяется как задача отыскания структуры и параметров силовой цепи установки, обеспечивающих заданные форму и количественные характеристики динамического отклика силовой установки для регламентированных характеристик импульсного или периодического возмущающих воздействий. При этом ограничения обычно проявляются в виде заданных динамических характеристик двигателя и испытуемых агрегатов, а также в ряде условий, необходимых и достаточных, чтобы вектор-функция, отображающая заданный динамический отклик силовой установки, была соответствующей характеристикой технически реализуемой динамической системы. Указанные условия называются условиями физической реализуемости.
Весьма занимательный сайт «На колесах…» мне повстречался в интернете. На этом сайте про Kia Sportage 4–го поколения http://wheeled.ru/383_kia-sportage-4.html, Geely GC9 в Asphalt 8, Toyota RAV4 и прочие автомобили всегда представлена самая актуальная информация (фото, обзоры, новости). Обратите на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.