С 1929 по 1936 г. Бёрк-Уайт работала в Нью-Йорке как рекламный фотограф и фотокорреспондент журнала «Fortune». В ноябре 1936 г. Генри Льюс, вдохновлённый успехом своих изданий «Time» и «Fortune», выпустил иллюстрированный фотографиями журнал-еженедельник под названием «Life». За обложку первого номера и главную статью в журнале отвечала Маргарет Бёрк-Уайт, ставшая одним из четырёх штатных фотографов «Life». Главная статья первого выпуска была посвящена сооружению земляной дамбы в городе Форт-Пек в штате Монтана, и Бёрк-Уайт превзошла все ожидания.
Редакторы журнала полагали, что она создаст серию «конструктивистских фотографий, какие могла сделать лишь Бёрк-Уайт. Но в руки редакторов неожиданно попал человечный документ, запечатлевший жизнь на границе Америки, что, по крайней мере для них, явилось настоящим откровением». Первый номер «Life» имел поразительный успех; журнал стал феноменом в издательском деле. В дотелевизионную эпоху «Life» обрёл беспрецедентный статус в обществе, являясь одновременно источником информации и развлечения — это положение сохранялось вплоть до 1960-х гг. В последующие 33 года Бёрк-Уайт считалась одним из наиболее известных и уважаемых фотожурналистов «Life» — в то время сотрудничество с этим изданием считалось пиком карьеры фотожурналиста.
О компании «doris-ua.com» мне в интернете повстречалась полезная информация. И на сайте компании http://doris-ua.com/ про автобусные туры в Болгарию из Киева представлена самая актуальная информация. Примите это к сведению.
В Меншелевской библиотеке представлены все её книги, а в собрании фотографий Дома Истмена хранятся 335 фотоснимков и портфолио фотогравюр 1934 г. «СССР: фотографии». Приблизительно 50 снимков из этого собрания датированы периодом сотрудничества с журналом «Life», а 11 отпечатков относятся к первому номеру журнала, посвященному строительству дамбы Форт-Пек также талантливым писателем. Она самостоятельно или в соавторстве написала 10 книг. Особенно значимыми в этом творчестве являются её впечатления о Германии и Советском Союзе в бурные 1930-е гг.; её снимки, сделанные в период Второй мировой войны, когда она была военным фотокорреспондентом в Италии; отчёт очевидца о происходящей в Индии борьбе за независимость в конце 1940-х гг. Благодаря высокому положению Бёрк-Уайт в пантеоне фотожурналистики ей оказались, в свою очередь, посвящены полдесятка монографий, научная биография и не слишком точно воспроизводящий реальные события кинофильм, главную роль в котором сыграла Фарра Фосетт.