Экспериментально установлены средние значения параметров масштаба и формы логнормального распределения модулей упругости слоев нежестких дорожных одежд для различных периодов эксплуатации дорожной одежды: 0-5 лет, 5-10 лет, 10-15 лет.
Поэтому необходимо комплексное (в один период времени) строительство всей сети — дорог национального значения, межрегионального значения, внутрирегиональных и местных на всей рассматриваемой территории. Это не значит, что строительство сети дорог, например, в Красноярском крае, должно вестись сразу и одновременно на необжитом севере и на обжитом юге. Это означает, что должна быть запланирована сеть дорог для всей территории (региона), а строительство можно вести фрагментами, т. е. по частям территории, но комплексно: на территории фрагмента одновременно должны строиться дороги всех классов. Размещение фрагментов на территории региона, последовательность их транспортного освоения должны определяться правительствами соответствующего уровня управления из условия получения максимального эффекта (экономического, социального, оборонного). Соответственно должно вестись и планирование сети — дорог всех классов, не линейно (т. е. по отдельным направлениям, как это делается сегодня), а территориально, т. е. по площадям.
Сайт клуба «Три Стихии» мне повстречался в интернете. На этом сайте такой вопрос как каякинг школа рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Планирование сети
10 декабря, 2017 admin