Покупка бизнеса

«Кто купит ваш бизнес?» Надеюсь, вы поняли, что покупателями могут стать представители разных групп, включая конкурентов, клиентов, сотрудников и поставщиков. Однако при определении целевой аудитории для пиара следует мыслить шире. Помните Рэя из третьей главы, который продал свою типографию через физиотерапевта? Не следует ли из этого, что вашим знакомым, пусть и не имеющим отношения к бизнесу, было бы неплохо иметь какое-то представление о вашей компании? При продаже небольшого бизнеса никогда не знаешь наверняка, кто поможет найти покупателя или сам станет покупателем. Ниже приведен перечень групп, которые могут стать целевой аудиторией для вашего пиара (при желании его можно дополнить):
клиенты;
потенциальные клиенты;
конкуренты;
инвесторы, акционеры или ваш банк;
поставщики;
персонал;
профессиональные консультанты;
родственники, друзья и соседи;
знакомые, не связанные с вашим бизнесом (к примеру, физиотерапевт!);
представители местного делового сообщества;
жители близлежащего района;
регулятивные и другие государственные органы;
средства массовой информации (местная и общенациональная пресса, отраслевые издания).
Сайт о коммерческом транспорте и спецтехнике мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта, например, про автомобиль ГАЗ-33081 представлена подробная информация (характеристики, отзывы). Обратите на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.