Предпочитаемые формы работы

Наблюдаются существенные различия в мотивации учащихся центров образования взрослых и обычной вечерней школы. Сравним соответствующие данные. Выбранные три школы-центра отличает разная ориентация. Условно обозначим эти школы как № 1, 2, 3 и 4 (обычная школа взрослых). В школе-центре № 1 фиксируется четкая направленность на разнообразные виды и формы обучения взрослых с предпочтением профессиональных.
В школе № 2 прослеживается последовательная общекультурная ориентация. Предпочитаемые формы работы — отдельные образовательные мероприятия, факультативные курсы, развивающие общую культуру взрослых.

В школе № 3 выделяется ориентация на после школьное образование, на углубленную общеобразовательную гуманитарную подготовку взрослых.
Школа № 4- обычная школа взрослых, но хорошо работающая.
Все школы расположены в крупных промышленных центрах. Характерно, что развитие мотивации учения у обычного контингента сегодняшней школы взрослых во многом обусловлено особенностями образовательной ситуации конкретной школы.
Первое, что обращает на себя внимание — в ответах учащихся четко просматривается ориентация школы: профессионально-практическая — в школе № 1, общеразвивающая — в школе № 3. Ярко выражена позиция и школы № 2. Видимо, существует определенная связь между тем, что «предлагает» школа, и осознанием взрослыми объективной потребности учиться.
Следовательно, при сравнении учебных мотивов учащихся обычной школы и учащихся школ-центров у последних не отмечается в отличие от учеников обычной школы ориентация на «получение документа», скорейшее завершение формального обучения. Это — важное свидетельство эффективности образовательной и воспитательной деятельности центров образования.
О компании «Немецкие окна» в интернете мне недавно попалась на глаза полезная информация. Эта компания окна пвх, межкомнатные двери ПВХ и прочее предлагает на выгодных условиях. Обратите на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.