Несмотря на то что Гарри Виногранд занялся фотографией ещё в 1948 г., серьёзные амбиции в своём творчестве он начал реализовывать лишь в 1960-х. Ему суждено было стать наиболее «приземлённым» среди фотографов своего поколения. Для него сама возможность делать фотографии была сутью жизни, он неустанно искал необычайное в заурядном. Это было нечто вроде азартной игры — игры, основанной на получении огромного количества снимков, из которых постепенно отбиралось одно успешное изображение или целая тематическая серия.
Виногранд фотографировал увлечённо, иногда просто как одержимый, особенно в последние годы. Когда в 1984 г. Виногранд скончался, в его архиве было более 2500 катушек отснятой, но не проявленной плёнки, 6500 катушек проявленной, но не отпечатанной и еще 3000 катушек плёнки, с которой были сделаны только контрольные отпечатки. Иными словами, в последние пять или шесть лет жизни он сделал более трети миллиона фотографий, которые после съёмки так и не удосужился всерьёз обработать. В собрании фотоотдела музея представлены 129 снимков Гарри Виногранда, включая подборку из 85 отпечатков из серии «Женщины прекрасны», выполненной им в 1960-х гг.
Хотите узнать больше про автобусные перевозки в Болгарию? В этом случае можно порекомендовать на сайт http://doris-ua.com заглянуть. Это сайт компании «Doris», которая, благодаря своему собственному автопарку, может предлагать услугу автобусные перевозки на выгодных условиях.
«Два подростка, Кони-Айленд» Брюса Дэвидсона — снимок из фотоэссе о бруклинской молодёжной банде, в которой он работал почти каждый день в течение 11 месяцев, с 1958 по 1959 г. Дэвидсон осознал, что хочет стать фотографом, когда ему было только 10 лет. Одарённый и удачливый, он опубликовал своё первое фотоэссе в журнале «Life» ещё во время обучения в колледже, затем в 25 лет был принят на работу в престижное агентство Magnum. Влияние на его раннее творчество оказали У. Юджин Смит, Анри Картье-Брессон и Роберт Фрэнк. Прежде всего, Дэвидсон стремился быть мастером фотоочерков, подобно Смиту, и, как и для Смита, суть работы, по его собственному выражению, «состояла в напряжённом сотрудничестве с конкретной группой людей в течение конкретного периода времени». У Картье-Брессона Дэвидсон перенял глубокий и в основном позитивный гуманистический подход. Подобно Роберту Фрэнку, Дэвидсон привнёс поэтическую чувствительность в стиль «доступного освещения» с зернистыми, нерезкими, контрастными по тону изображениями. В музее хранится 67 фотографий, которые Дэвидсон сделал в период с 1958 по 1966 г.