про двигатели внутреннего сгорания

При процессах, периодически повторяющихся в цилиндре двигателя, при которых поршень через некоторое число тактов снова начинает цикл, карандаш индикатора зачерчивает кривую замкнутую линию. Вид отдельных элементов, составляющих кривую, зависит от характера процессов, протекающих в цилиндре двигателя при движении поршня. Как известно, внутренняя площадь замкнутой кривой (индикаторной диаграммы) пропорциональна работе газа в цилиндре двигателя, развитой им за время описывания цикла.

При соединении цилиндра индикатора с цилиндром двигателя (трехходовой кран открыт) при неподвижном барабане карандаш зачерчивает вертикальную прямую. Если же одновременно происходит изменение давлений на поршень индикатора и движение его барабана, то карандаш вычертит некоторую кривую. Ординаты этой кривой будут пропорциональны давлениям газа в цилиндре двигателя, а абсциссы пропорциональны перемещениям поршня двигателя, что равнозначаще изменениям объема цилиндра двигателя, происходящим при этих перемещениях.

Внутри барабана имеется пружина, которая стремится барабан приводить в начальное положение, если он выводится из него. Посредством шнура и особой детали, называемой ходоуменышителем, барабан индикатора соединяется с какой-нибудь движущейся частью кривошипного механизма, двигателя. Приспособление для приведения барабана индикатора в движение должно быть выполнено так, чтобы углы поворота барабана были пропорциональны перемещениям поршня двигателя и чтобы мертвым положениям поршня соответствовали крайние положения барабана.

Индикаторы по характеру работы пружины и ее размещению бывают двух типов. В первом типе пружина расположена снаружи цилиндра индикатора; при перемещении поршня пружина работает на растяжение и, кроме того, не подвергается воздействию высоких температур. Во втором типе пружина расположена внутри цилиндра; при перемещении поршня индикатора пружина работает на сжатие, подвергаясь, благодаря своему расположению, воздействию высоких температур.
При индицировании двигателей внутреннего сгорания, ввиду высоких температур газа, обычно употребляются индикаторы с открытой, холодной пружиной. Отметив типичные части индикатора и их общие назначения, перейдем к рассмотрению конструктивного выполнения этих частей в индикаторах Майгака и Лемана.
Сайт компании «Avto-Proffi» мне повстречался в интернете. С помощью этой компании срочно продать машину можно на самых выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.