Стенберг гибко и свободно пользуется приемами, родственными кинодекорации. Внимание к ракурсам, использование наездов фурок для создания своеобразных «крупных планов», элементы «монтажного принципа» в чередовании и взаимодействии различных игровых площадок, размещенных на сцене, тщательная, с учетом психологических состояний действующих лиц разработка световой партитуры — в этой работе художника с максимальной наглядностью прослеживается типичное для 1970-х годов сложное взаимовлияние сценографии и кинодекорационного искусства.
Позволю себе внести уточнение в слова Стенберга: после пролога декорации тоже остаются «действующим лицом». Внезапным и резким движением из центра крутого пандуса возникает, словно из глубин преисподней, обстановка семейной гостиной с «групповым портретом», образованным исполнителями ролей старика и детей Карамазовых. Подвижный пандус составит с площадкой сцены туп угол, и по этой наклонной черной стене сойдет… черт, собеседник Ивана Карамазова, похожий на костюмированного Смердякова. Пейзаж дан намеком: над сценой, повешенные вниз кронами, паря деревья. Их обнаженные ветки напоминают об искаженной, гибнущей природе.
Интересуют качественные ювелирные украшения? Магазин золотых украшений «Голден Гросс», в таком случае, — лучшая альтернатива как по ассортименту, так и по цене. Примите это к сведению.