Требование выставлять свое богатство напоказ вовсе не вышло на Западе нового времени на высокий уровень, но только стало иначе проявляться, структурно соединившись с поиском личностью отличий от других личностей и с эстетическими нововведениями. В основе стремительного развития моды в Новое время лежит не возвеличивание показного расточительства, а сам процесс возникновения новых требований, новых ценностей, которые, конечно же, преломились в старинных социальных правилах излишних расходов богатых, но которые никак не следуют из этих правил механически. Мы видим тупик той социологии моды, для которой мода есть только некий инструмент определения местоположения в обществе, не имеющий никакой эстетической целесообразности. «Проходит лет шесть, и мы бываем поражены тем, сколь нелепа и несуразна была самая модная вещица, скажем даже честно, сколь она была отвратительна», писал Веблен. Да, мы ни в коем случае не желаем носить то, что было модно несколько лет назад; но мы продолжаем восхищаться тем, что было в моде давным-давно. Вчерашняя мода наводит скуку, но позавчерашняя и давнишняя продолжает очаровывать: мы часто восхищаемся ее тонкостью и изяществом, роскошью деталей, устаревшими, но утонченными формами.
О магазине Lonex мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом магазине одноименные коляски оптом можно приобрести на самых выгодных условиях в Минске. Обратите на это внимание.
Развитие моды в Новое время
30 августа, 2015 admin