Пол Льюис Андерсон, инженер, ознакомившись с журналом «Camera Work» уже через три года он бросил работу и открыл портретную студию. Хотя его фотографии никогда не попадали на страницы «Camera Work», Андерсон стал участником небольшого, но достаточно активного движения эпохи пост-«Сецессиона», продолжавшего традиции пикториализма.
Пикториалистскую фотографию Андерсон определял как шанс «открыть среднему человеку глаза на всю красоту искусства — превратить искусство в нечто повседневное, вместо привилегии избранных и достойных, — пробудить интерес к красоте природы, как и чувствительность к изображению и ценностям, которые не могут не способствовать интеллектуально-моральному прогрессу человечества». Потом он начал преподавать в школе Кларенса Уайта и издал несколько книг по фотографии. В собрании музея представлено более 500 снимков этого мастера-пикториалиста. «Бранч- Брук парк» и «Женщина, садящаяся в двухэтажный автобус» — две работы Андерсона, излучающие ощущение спокойствия и уединения. Говорят, сам Андерсон утверждал, что лучший способ проверить, хороша ли фотография, — перевернуть её вверх ногами и посмотреть, останется ли в этом случае композиция столь же безупречной.
Сайт школы танцев «АссаПати от Аскера» мне повстречался в интернете. И если вы хотите научиться кавказским танцам, данная школа лезгинки «АссаПати от Аскера» поможет решить вам этот вопрос. Примите это к сведению.
Дорис Ульман родилась в Нью-Йорке и преподавала вместе с Льюисом Хайном в Школе этической культуры, а также изучала фотографию в школе Кларенса Уайта. Вскоре Ульман вступила в Общество фотографов-пикториалистов Америки и стала профессиональным портретистом. Она страстно увлекалась съёмками народной культуры американского Юга, особенно в Аппалачских горах. В основном моделями ей служили чернокожие жители штатов Джорджия и Южная Каролина, потомки рабов, называемые обычно «галла». Снимок «Церковное собрание» изображает паству и хор в момент страстной молитвы, позволяя широкой публике стать свидетелями этого интимного момента, что нечасто удаётся посторонним. «Южная Каролина» — портрет пожилой негритянки, стоящей у окна, романтичный и сочувственный. Сама Ульман объясняла: «Лицо, отмеченное следами напряжённо прожитой жизни, выражающее… некое доминирующее качество или мощь интеллекта, является для меня лицом исключительно интересным».