В настоящее время в структуре региона можно выделить три зоны различного функционального назначения:
приморская зона, которую составляют территории непосредственного инвестирования шириной до 1 км вглубь материка, характеризующаяся наиболее интенсивным освоением и наивысшей плотностью потока туристов;
первая обеспечивающая зона, ограниченная цепью городов вдоль автострады (до 20 км шириной) и связанная с непосредственным обслуживанием потока туристов;
вторая обеспечивающая зона (20—50 км), ограниченная одночасовой изохроной транспортной доступностью, в пределах которой совершаются однодневные путешествия познавательного характера к локальным туристическим достопримечательностям.
Четвертая, самая внешняя зона, уже не связана напрямую с приморским регионом (расстояние свыше 50 км от береговой черты). Эта зона представляет собой своеобразный познавательный резерв для путешествий длительностью более одного дня и характеризуется огромным историческим, артистическим и культурным наследием (например, Каркассон). Топографическо-туристская карта побережья Лангедок- Россильон изображена на рис. 3.15.
В настоящее время Лангедок позиционируется как «страна замков, тамплиеров, катаров, устриц и песчаных пляжей на «вишневом побережье». Идея регионального туристического продукта-места становится все более отчетливой. Аналогичный процесс можно наблюдать на побережье Адриатического моря в итальянском регионе Эмилия-Романья.
Про компанию «БЭиСПР» мне в интернете на днях повстречалась полезная информация. Оказывается в этой компании такая услуга как негосударственная экспертиза инженерных изысканий может быть заказана на самых выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.