Рассказывая о том, что репетиции Павликовского открывали ему, как и всем соратникам по сцене, много нового в области актерского и режиссерского искусства, Сольский особо подчеркивает, что 8се это «казалось нам очень простым, естественным и психологически мотивированным, вместе с тем было для нас чем-то новым, было. За тридцать лет до создания театра «Редуты» и его достижений мы познали тайну четвертой стены, анализ текста и тому подобные новшества сегодняшнего театра. Каждая репетиция неизмеримо обогащала нас». За тридцать лет до «Редуты» — то есть до действовавшего уже в 1920-е годы театра, созданного Юлиушем Остэрвой, во многом сознательно опиравшегося на творческие идеи Московского Художественного театра. Принцип целостности спектакля, единства всех его компонентов, ансамбля имел здесь особенно важное значение. «Из этого принципа, который позднее в более расширенной и углубленной форме будет разработан в «Редуте», — отмечает историк польского театра, — вырос в дальнейшем и метод работы артиста у Павликовского, именно то, что в «Редуте» (вслед за русским театром Станиславского) получило название «переживания» актера. Следуя этому принципу, Павликовский стремился дать пластическое выражение мысли автора в данном драматическом произведении не только для того, чтобы удовлетворить автора. Прежде всего он стремился утвердить театр как искусство, форму которого может определить только композиция сценического действия» . В этом утверждении произведения театрального искусства как целого, в котором все подчинено единому замыслу, призванному в сценическом образе дать образ жизненной реальности, преломленной сквозь призму авторского восприятия, — главным и первым помощником Тадеуша Павликовского был Людвик Сольский.
Сайт медицинского центра центр «Медик» мне повстречался в интернете. Дерматовенеролог Днепропетровск, кардиолог, гомеопат и другие врачи в этом Центре самые лучшие, если судить по многочисленным положительным отзывам. Обратите внимание на мое сообщение.
творческие идеи
9 мая, 2014 admin