Участие в ярмарке представляет собой ни что иное, как открытие хорошо спроектированного и изготовленного, эстетически оформленного и профессионально обслуживаемого стенда. Однако выполнение только этих условий еще не гарантирует достижения успеха. На любой выставке можно найти множество стендов, хороших с технической точки зрения. Речь идет о создании такой экспозиции фирмы, которая будет эффективно привлекать внимание посетителей и надолго останется в их памяти.
Стенд должен выделяться на фоне конкурентов (конечно, в лучшую сторону), например, оригинальной композицией, небанальным оформлением, профессиональным обслуживанием. Благодаря этому участие в ярмарке станет очередным «кирпичиком» формируемого позитивного образа фирмы. Поэтому важнейшая часть работы по планированию участия в ярмарке охватывает три группы задач: 1)подготовку, монтаж и оформление стенда (в том числе поиск идеи экспозиции, выбор места ее размещения, а также вида и характера стенда в выставочном зале); подбор персонала и организацию его работы; организацию функционирования стенда в период проведения ярмарки.
2. Выбор целевого рынка для предлагаемого продукта
3. Выбор лучшего торгового мероприятия на целевом рынке
Выставочный стенд в период проведения ярмарки оказывается центром всех маркетинговых мероприятий. Однако необходимо помнить, что ярмарочный маркетинг не ограничивается исключительно деятельностью на арендованной площади. Особое внимание следует обратить на: пути подхода, которые должны приводить посетителя ярмарки от входных дверей прямо на стенд фирмы; в частности, этой цели служат плакаты. Информационные листки (вручаемые при входе), информация на главных транспортных магистралях выставочного центра, аудиообъявления;
паблисити и продвижение вне территории проведения ярмарки, которые служат формированию соответствующего климата вокруг предприятия и его участия в ярмарке; эти мероприятия также укрепляют позитивный образ фирмы в глазах общества. К деятельности такого рода относятся встречи, семинары, пресс-конференции, широко понимаемое взаимодействие со средствами массовой информации, спонсорская поддержка проводимых в тот же период времени культурных и спортивных мероприятий и т.п.
Сайт магазина «Кислинка» мне повстречался в интернете. Это магазин, в котором женская парфюмерия и косметика предлагается в самом широком ассортименте. Обратите внимание на мое сообщение.