Наиболее высокие значения напряжений при начале скольжения, отвечающие лучшей анкеровке, наблюдались у образцов ВГ, ВНГ, ГО, а наиболее низкие — у образцов ГОНР и М. Так же, как и в серии 8Ц, в сериях 9П, 10П и 11П наименьшую деформативность сцепления показали образцы ВГ, ВНГ и ГО. Наихудшие показатели по моменту начала скольжения и по абсолютным величинам смещений имели образцы ЧШ и НВНГ.
Стержни с мелкими профилями (М и МНР, шаг выступов 4 мм) показали хорошие деформативные свойства на первых этапах нагружения, но затем довольно рано их смещения начинали резко возрастать, достигая но абсолютной величине значений для образцов с наихудшими деформативными свойствами (ЧШ, НВНГ). Быстрое увеличение смещений стержней М и МНР на последних этапах при а0 = 35-45 кГ/мм2 заканчивалось более ранним разрушением этих образцов по отношению к остальным образцам этих серий.
Выбираете для себя новый автомобиль? В этом случае в помощь можно порекомендовать сайт http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/v40 посетить, на котором про Volvo V40 и другие авто есть подробные сведения (описание, фото, цены). Возьмите это на заметку.
Проведенные испытания показали, что образцы арматуры с профилями нового типа (ВГ и ВНГ) обладают меньшей деформативностыо сцепления, чем образец с профилем ГО. Деформативность образцов НВНГ, МНР и ЧШ, обладающих повышенной усталостной прочностью, является неудовлетворительной. Остальные образцы опытных серий в большей или меньшей степени имели худшие показатели деформативности сцепления с бетоном, чем образец ГО.
Как указано выше, для проведения сравнения образцов стержней с различными профилями по их распорности в серии 8Ц распорность оценивали по степени развития кольцевых деформаций металлической обоймы, в которую заключался цилиндрический бетонный образец при выдергивании из него центрально забетонированных стержней.