возможности кустарного производства

Через три года, когда объем продаж превысил возможности кустарного производства, Фрейзер сумел договориться с одной из британских фабрик о производстве джема по его рецепту в промышленных масштабах, а также привлек рекламное агентство для создания брэнда — так появился SuperJam. По его заказу также был разработан дизайн упаковки и веб-сайт. Деньги на старт в виде займа на сумму 5000 фунтов стерлингов Догерти получил от общественной организации, помогающей молодым людям открывать свой бизнес.
Сайт гостиницы Адлера «Арли» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про гостевой дома в Адлере представлена самая актуальная информация. Примите это во внимание.
К этой сумме он прибавил несколько тысяч фунтов личных сбережений.
Удача сопутствовала Догерти: вскоре он сумел подписать контракт с сетью супермаркетов Waitrose, объединяющей 184 магазина по всей Великобритании. Эта сделка вызвала всплеск интереса со стороны СМИ, включая национальные телеканалы, и юный предприниматель на время стал звездой. Всем не терпелось попробовать новый продукт, и в первый день продаж один из магазинов Waitrose продал 1500 банок SuperJam — больше, чем обычно продавалось джема в этом магазине за месяц! Особую популярность SuperJam имел на родине Фрейзера Догерти — в Шотландии. Вслед за Waitrose продукт попал на полки других британских торговых сетей: Tesco, ASDA, Booths, Morrisons, Budgens и др.
SuperJam — не единственная марка полностью натурального варенья на британском рынке, но другие оказались менее успешными. Догерти считает, что его конкуренты недостаточно поработали над брэндом. «У SuperJam есть история, элемент «фана», современный брэнд. Остальные производители делают продукт в традиционном стиле, со старомодными этикетками».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.