В случае отмеченного слабого или неравномерного (толчками) вращения смазочного кольца, оно должно быть при промывке подшипника тщательно осмотрено; причиной дефекта может быть значительная овальность кольца или неровности на его внутренней поверхности. Иногда, однако, кольцо может задевать за корпус подшипника или масляной ванны.
Спустив из подшипников всю нефть, следует их промыть небольшим количеством очищенного и хорошо профильтрированного машинного масла. Целью этой операции является удаление из подшипников последних следов нефти или газового масла.
Дав и этому маслу возможность полностью стечь, следует закрыть спускной кран и настолько затянуть его конус, чтобы его нельзя было открыть рукой. Эта предосторожность рекомендуется как мера против неоднократно наблюдавшихся случаев самопроизвольного открывания спускного крана от сотрясений двигателя, отчего плавился баббит на всех подшипниках.
После этого подшипники понемногу заполняются свежим машинным маслом хорошего качества до соответствующего уровня. Если надежный указатель отсутствует, или хотят проверить его правильность, устанавливают по ватерпасу линейку или рейку так, чтобы она одним своим концом лежала на рабочей поверхности шейки коленчатого вала, а другой ее конец находился вблизи указателя уровня.
После этого откладывают от установленной таким образом линейки или рейки (следовательно и от находящейся на том же уровне верхней образующей шейки коленчатого вала) вниз отрезок, равный внутреннему диаметру соответствующего смазочного кольца. Полученная таким путем точка дает положение по вертикали низшей точки внутренней поверхности кольца; указатель уровня должен лежать примерно на 30 мм выше полученной точки, дабы обеспечить достаточное погружение кольца в масло.
Сайт магазина автозапчастей «japan-cars.com.ua» мне повстречался в сети интернет. В этом магазине моторное масло nissan, амортизаторы и прочее предлагается в самом широком ассортименте с гарантией качества. Обратите на это внимание.