втулка и поршень

По установке втулки монтируется крышка цилиндра для за-сверловки и нарезки отверстий для установки маслоподводящих трубок. Эта работа обычно выполняется недостаточно тщательно, так как сверлу не обеспечивается правильное направление, и отверстия в станине и рабочей втулке не получаются строго совпадающими. Последствием этого является неплотность стыков и попадание масла в охлаждающую воду и воды в цилиндр. Поэтому эту работу обязательно следует производить с хорошим и надежным направлением сверла. Благодаря приведенному на фигуре приспособлению, работа может быть выполнена не только с большой точностью но также и значительно скорее и легче. Подача сверла в этом случае производится подвертыванием перекидной гайки. Концы сверл и др. инструментов опиливаются на квадрат, так что ими можно работать с помощью обычного гаечного ключа.

Если для укрепления направляющей в станине не имеется резьбы, следует изготовить специальную направляющую втулку, которая для возможности ее установки в станине должна быть разрезная (на 3 части). Отверстия в новой рабочей втулке для подвода смазки ни в коем случае не должны быть просверлены больших размеров, чем в старой.

Расточку каждой рабочей втулки с изготовлением нового поршня больших размеров можно выполнять только один раз. При этом следует отметить, что расточка втулки на месте, в станине, может допускаться только при условии последующей выемки ее для удаления накипи и пришлифовки поршня.

При расточке в одном двигателе двух или больше рабочих втулок следует таковую производить до равных диаметров.
Заказывая заводу втулку вместе с поршнем, рекомендуется указывать желаемый зазор, при чем, конечно, следует принять во внимание изменение диаметра после пришлифовки на месте. Если, например, диаметр цилиндра равен 430 мм, величину желаемого зазора следует указать 0,2 мм, так как 430 X 0,0007 = 0,3 мм представляет собой нормальный зазор в работе, с которого надо скинуть 0,1 мм на пришлифовку.
Интересный автомобильный портал IronHorse.ru ® мне повстречался в интернете. На страницах этого портала не только про автомобили, но и информацию посвященную зимним шинам 2014-2015 (цены, отзывы, характеристики) можно увидеть самую разнообразную. Обратите на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.