Хим посуда и культурный магнит

Итальянский художник Джакомо Канева переехал в Рим из Венеции в 1838 г. Первоначально он пользовался процессом дагеротипии, а около 1850 г. его прославили первые достижения в области фотографии. Канева был связан с кружком фотографов-любителей, в числе которых были граф Фредерик А. Флашерон и Эжен Констан, — представители кружка встречались в кафе «Греко» на площади Испании в Риме для обмена информацией и идеями в области фотографии. Впоследствии Канева стал профессионалом: он продавал сделанные им виды Рима и окрестностей, а в 1855 г. опубликовал их. Кроме того, он написал и издал подробное практическое руководство по фотопроцессам, а также составил каталог фотографических материалов Томмазо Куччони после его кончины. Десять калотипов с итальянскими пейзажами, сделанные Каневой, представлены сегодня в коллекции 1850-х гг., и особенно перемена стала заметна после Всемирной выставки 1855 г., когда медаль первого класса была присуждена братьям Биссон за альбуминные отпечатки со стеклянных негативов. Коммерческие фотографы стали предпочитать именно стеклянные пластинки, а вскоре последовало широкое распространение отпечатков на альбуминной бумаге, вытеснивших калотипию.
Ищите место, где хим посуда предлагается на выгодных условиях? Тут можно порекомендовать обратиться в СП «КВАРЦ», где хим посуда предлагается в самом широком ассортименте. Обратите на это внимание.
Изображённое на двух этих снимках место — Римский Форум — располагалось когда-то в самом сердце Римской империи. Почти 2000 лет спустя Рим стал центром огромной индустрии туризма, во многом благодаря его исторической значимости. Поистине культурный магнит для учёных, художников и туристов, Рим давал работу более чем 750 фотографам, часть дохода которых состояла с 1840 по 1915 г. в продаже видов города неиссякающему потоку приезжих. В коллекции Дома Истмена хранится более 1000 фотографий Рима, сделанных в это время. Они варьируют от дагеротипов и бумажных негативов до слайдов к «волшебному фонарю» и любительских снимков. Конкуренция была чрезвычайно высока — многим фотографам приходилось устанавливать ножки своей треноги в отверстия, оставленные оборудованием коллег. Фотографы предпочитали располагаться в излюбленных туристами местах, из-за чего их работы зачастую похожи друг на друга, как две капли воды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.