Странноватый юмор Леса Кримса — аномалия в канонах фотографии. Не связанные друг с другом, кажущиеся неожиданными, элементы работы «Беременная женщина, создающая огромный мыльный пузырь» вполне оправданны с точки зрения формальной перспективы: удлинённая форма гигантского мыльного пузыря перекликается с формой живота женщины.
Отдельные элементы создают аллюзии на темы разных этапов истории фотографии: маска напоминает сделанный Пьером-Луи Пьерсоном портрет графини де Кастильоне; текучая замкнутая линия ассоциируется с изящным равновесием «Пузыря» Анны Бригман. Однако наиболее привлекательным в работе Кримса является именно постановочный характер кадра, создание декораций в сцене, отрицающей как логику, так и необходимость. Абсурдность надетой маски, жест модели, рутинная функциональность нижнего белья, — всё это создаёт у зрителя ощущение изменённой реальности, причём подобная трансформация вызвана именно необходимостью сделать фотографию.
Выбираете для себя новый автомобиль? В таком случае загляните на сайт http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/rio, на котором про KIA Rio, БМВ и прочие авто представлены подробные сведения (отзывы, описание, цены).
Маски имеют многогранное значение в работе оптика Ральфа Юджина Митъярда из города Лексингтон в штате Кентукки. Он также выстраивает перед объективом камеры сложные сцены. Фотография, на которой его дети и жена изображены в скучающих позах на открытых скамьях стадиона, предполагает совершенно новое измерение реальности: стоит лишь позирующим надеть пугающие маски для Хеллоуина, и их кошмарный облик начинает болезненно контрастировать с небрежными позами. Зрители с особой остротой ощущают, что эти гротескные маски, надетые детьми, передают напряжённые раздумья их отца о собственной смертности. Название «Небылица по Амброзу Бирсу, № 3» наделяет это изображение литературной ассоциацией. Простой на первый взгляд моментальный снимок детей и жены Митъярда превращается в подлинное размышление о личной и коллективной памяти.