При динамическом анализе силовых установок с ДВС, схематизируемых в виде многомерных динамических моделей, обычно можно ограничиться определением усеченных (неполных). Возможность такого ограничения обусловлена: малым влиянием высокочастотных главных колебаний на общий характер свободных движений динамической модели при реально наблюдаемых начальных условиях или свободных сопровождающих колебаний при типовых апериодических возмущениях; ограниченным частотным спектром регулярных возмущающих воздействий двигателя внутреннего сгорания.
При анализе модулярной матрицы А указанное означает, что решается неполная проблема собственных значений и векторов этой матрицы на отрезке. В приложении приводится описание на алгоритмическом языке АЛГОЛ-60 вычислительной процедуры с восемью формальными параметрами. Эта процедура представляет собой построенный на основе описанной выше вычислительной схемы алгоритм численного определения собственных значений и векторов модулярной матрицы А. Формальные параметры процедуры имеют следующий смысл. Первый параметр я есть порядок анализируемой матрицы. Второй формальный параметр А — идентификатор линейного массива с граничной парой, в котором размещаются элементы верхнего треугольника анализируемой матрицы.
Сайт на автомобильную тематику мне повстречался в интернете. На этом сайте про автомобили КИА лшф ыщкутещ, Мерседес, БМВ и прочие есть полезная информация (описание, цены, характеристики). Примите это к сведению.