Я отправил мальчишку спать, заявив ему бодрым голосом, что утра вечера мудренее. Хотелось немного побыть одному легкомысленно ушел из лагеря. Спустился к озеру, сел на большой валун, еще теплый дневного солнца. Такой покой навевало это озеро, что не забыть о своих волнениях было невозможно. Я снова поверил в то, что все может быть хорошо. И снова допустил ошибку.
Когда я поднялся в лагерь, то узнал, что все старшие ребята ушли неизвестно куда.
Долго и безуспешно бегал я по окрестностям лагеря. Наконец вернулся Дадонов. Мне было неловко, когда я рассказывал ему о том, что произошло в его отсутствие, тем более что я видел: ему страшно хочется спать.
— Не здорово, — сказал он. — Нужно искать. Как бы чего не натворили.
Интересует такая услуга как продвижение видео на youtube? В таком случае нужно заглянуть на сайт проекта Insta-Promotion, где такая услуга как продвижение видео на youtube может быть заказана на выгодных условиях. Обратите на это внимание.
И снова пришлось отмерять километры. По лесу, по полянам, по болоту, по каким-то лосиным тропам. Причем мы не просто ходили, вернее сказать, не просто бегали. В Дадонове проснулся азарт охотника; он то убыстрял ход, то внезапно останавливался, прислушиваясь к каким-то едва уловимым голосам. Голоса, конечно, оказывались голосами за двадцать километров, и мы направлялись в другую сторону. В конце концов сил у меня не осталось вовсе. К счастью, Дадонову тоже, видно, надоело бегать, и тут я обнаружил, что мы каким-то чудесным образом оказались в лагере. Дадонов растолкал спавшего в кабине шофера и уехал в ближнюю деревню.
Я стоял возле палаток. В дальнем конце поляны из тумана стали появляться какие-то смутные фигуры. Если бы не легкий шепот, предупреждавший о моем присутствии тех, кто шел следом, если бы не осторожное шмыганье носами, я бы мог предположить, что это привидения. Привидения бесшумно скользили по траве и исчезали в темных отверстиях палаток.
Читать мораль в пять утра кому бы то ни было совершенно бесполезное занятие. Я просто стоял, молча, мрачно, как укор совести… Но вот есть ли у них совесть?
На кухне вяло возились с грязной посудой двое ночных дежурных. До Нового года, что ли, они ее мыть будут?
— Ребята, — обратился я к ним полувопросительно-полуутвердительно, — вы, конечно, помните, что через час надо разбудить повара…
— Жалко, — ответил один из них. — Уж больно устал старик, да и лег недавно…
Честно говоря, я оторопел. Это было сказано спокойно, без всяких смешков. Им действительно было его жалко. Второй подтвердил:
— Трудно старику, после спокойной жизни в кафе — и вдруг такое.
Странное это было утро!