В Траунгау (на юге Верхней Баварии) призеры помогали затем дружке собирать с гостей деньги для музыкантов. При этом бегун говорил, что во время состязаний он повредил себе ногу, руку или ребро и ему теперь нужны деньги на лечение. Прежде в этих состязаниях участвовал и жених. Цель состязаний — добыть ключ от комнаты невесты. Если побеждал не жених, то он должен был выкупать ключ у победителя. Первый призер получал приз из рук жениха, второй и третий — из рук невесты.
На пути новобрачных из церкви стреляли, якобы отгоняя от них злую силу, раздавались ликующие крики, опять встречались препятствия, и жених с невестой должны были откупаться.
Хотите узнать больше про типографии москвы? В этом случае рекомендую на сайт типографии «Голд Принт» заглянуть, где такой вопрос как типографии москвы рассматривается очень обстоятельно. Обратите на это внимание.
После того как подавали капусту, объявлялся первый «почетный танец». Его открывали невеста с браутфюрером, посаженым отцом или с дружкой. Музыканты внезапно брали фальшивую ноту, невеста сбивалась с такта и начинала хромать. По совету дружки она обращалась к музыкантам с просьбой продать ей «мазь», чтобы смазать натертую ногу, сперва на пфенниг, затем на крейцер и наконец на гульден, как будто все еще не могла наступить на ногу. В третий раз дружка снимал с ноги невесты туфлю, в которой у нее лежали деньги, и говорил ей: «Посмотрите, у вас гвоздь в туфле, надо его вынуть», брал деньги и отдавал их музыкантам.
В ряде местностей у сельских жителей «почетный танец» происходил в поле или на горе. В Эйфеле в заключение свадебного торжества танцевали вокруг горящего стога соломы. Случалось, что невеста танцевала вокруг дуба или иного дерева.
Бывало, что невеста не принимала участие в танцах, и первый танец (с хромотой) танцевали с подружкой невесты или посаженой матерью. Во время всего торжества невеста оставалась в том же платье, в каком венчалась. В других местах зажиточная невеста переодевалась почти к каждому танцу, чтобы показать свое богатство.