Расчет переходных процессов, обусловленных буксованием фрикционных элементов. Указанные процессы наблюдаются обычно в основной силовой цепи различных транспортных установок и являются главной функциональной фазой процесса переключения передач. Динамический отклик механической системы установки на возмущение, порождаемое буксованием фрикционных элементов, имеет низкочастотный характер. Поэтому в используемой для расчета основных параметров указанных переходных процессов фракционной модели ДВС его механическая вращающаяся система представлена простейшим образом: в виде невозмущенной сосредоточенной массы. Система автоматического регулирования скорости в этой модели отображена упрощенно, так как не учитываются динамические свойства процесса управления силовой функцией ДВС. При схематизации многовальных ДВС возможны случаи, когда требуется учет крутильной податливости узлов, связывающих отдельные коленчатые валы. В таких случаях подвижная механическая система двигателя представляется в виде цепной модели с квазиупругими соединениями.
Расчет переходных процессов при резком изменении нагрузочного режима двигателя. Характерными условиями эксплуатации, при которых возникают указанные переходные процессы, являются внезапные сбросы или набросы нагрузки. Эти условия чаще всего наблюдаются при эксплуатации стационарных дизель-генераторных установок, а также установок со специальным исполнительным устройством (буровые установки, дорожные и землеройные машины и т. п.). Сбросы, набросы нагрузки могут наблюдаться также в судовых установках при движении судна в штормовых условиях. Здесь причиной резкого изменения нагрузочного режима двигателя является изменение глубины погружения винта, вплоть до оголения его.
Хотите приобрести качественные автомобильные чехлы? На сайте http://ecochehol.ru/item/1101-renault-sandero-delennoe-4060, например, можно узнать о том, где автомобильные чехлы из ЭКОКОЖИ предлагаются на выгодных условиях. Примите это к сведению.