В рассматриваемых задачах синтеза исследование собственных характеристик варьируемых моделей ограничивается низкочастотной областью их собственных спектров, характеризующейся наличием, как правило, не более двух (чаще всего одной) собственных форм с четко выраженной модальной активностью в оконечной части модели. Факторы динамической устойчивости указанных собственных форм для каждой возмущенной модели в вариативном пространстве синтеза определяются в соответствии с выражениями на основе собственных частот и нормированных собственных векторов возмущенной модели, вычисляемых.
Ограниченное вариативное пространство задачи динамического синтеза машинного агрегата может включать в себя область варьируемых параметров и структурный класс конкурентоспособных по основным функциональным характеристикам, существенно отличающимся друг от друга по динамическим характеристикам крутильных систем. Тогда задача синтеза решается поэтапно в виде последовательности задач параметрической оптимизации для каждой динамической модели из ограничительного структурного класса синтеза.
При динамическом синтезе в условиях регулярных возмущающих воздействий с целью обеспечения оптимальных динамических качеств машинного агрегата по несущей способности элементов его крутильной системы компонентами вектора эффективности К служат: динамические нагрузки; динамические критерии качества, характеризующие меры усталостных повреждений указанных элементов. В качестве принципа оптимальности при векторного критерия эффективности часто принимается принцип равномерной оптимизации, что приводит к минимаксной трактовке оптимизационных задач.
Хотите самым первым узнать все новое из мира авто? В таком случае загляните на сайт http://www.motobikecar.ru/2015/09/toyota-prius_18.html, где про автомобили марки Тойота, Мерседес, КИА и прочие есть самые актуальные сведения (новости, описание, отзывы). Примите это во внимание.