Для дистрибьюции туристического продукта очень важны потоки информации. Хозяйствующий субъект не имеет шансов конкурировать на туристическом рынке, если он не обладает достоверной информацией и не имеет действенной системы ее распространения. Представления клиента о продукте формируются его собственными потребностями, а предыдущий опыт и рекомендации иногда оказываются очень далекими от действительности. Чаще всего причина такой ситуации кроется в так называемых информационных пробелах, которые могут присутствовать на различных уровнях обслуживания.
Старая пословица гласит, что «прочность цепи определяется ее самым слабым звеном». То же самое можно сказать о сервисной деятельности, особенно на этапе продажи. В процессе обслуживания клиента могут возникнуть несколько слабых звеньев, или разрывов, каждый из которых повышает вероятность отказа от предложений фирмы.
Разрыв 1 может возникнуть, если продавец и клиент рассматривают различные иерархии свойств продукта, например, продавец туристического мероприятия считает важнейшим критерием выбора продукта удобный транспорт (например, самолет), а клиент считает наиболее важным цену или срок реализации услуги.
Разрыв 2 возникает, если продавец не может претворить известные предпочтения клиента в конкретные действия, например, турист всегда ожидает быстрого оказания услуги (более того, множество туристов всегда решает все вопросы в последний момент — уже в ходе отпуска или каникул), тогда как руководству агентства трудно убедить своих работников, что каникул у них практически не бывает, а отпуск надо всегда брать в так называемый мертвый сезон.
Разрыв 3 проявляет себя, если персонал не может реализовать требования своих руководителей, например, обслуживать группу израильских туристов на иврите в ситуации, когда ни один сотрудник не владеет этим языком и не имеет возможности выучить его.
Разрыв 4 — все отклонения качества предоставленной услуги от данных ранее обещаний (например, в рекламе). В этом случае клиент будет недоволен неисполнением обещаний даже тогда, когда аналогичный продукт конкурента оказывается заведомо хуже реализованного мероприятия.
Разрыв 5 — это прежде всего несоответствие представлений туриста (сформированных на основании различных рекомендаций, личных потребностей или прежнего опыта) фактическому уровню реализации услуг, связанных с приобретенным туристическим продуктом. Такие представления часто бывают очень далеки от фактических обещаний турбюро, а временами еще более далеки от реального уровня оказываемых услуг.
Ищите бесплатные промокоды и купоны на скидку? А мне повстречался портал в интернете, где, например, http://shopingtop.ru/promokody/lamoda-ru/ Lamoda RU промокоды представлены в большом выборе. Обратите внимание на это.